После того как решен вопрос о количестве
кранов и расположении подкрановых путей или направлении движения самоходных
кранов, надлежит разместить приобъектные склады конструкций, деталей,
необходимых для строительства объекта, а также подъездные пути, временное
электропитание и водоснабжение.
Ширина приобъектного склада не
должна быть больше вылета стрелы крана, принятого для монтажа конструкций и
деталей. Размещать строительные конструкции и детали следует в зоне работы
крана так, чтобы это соответствовало последовательности монтажа и не вызывало
дополнительных непроизводительных перемещений крана. Для этого на стройгенплане
сборные конструкции располагают в соответствии с их типами и марками в пределах
каждой захватки и определяют места стоянки крана в процессе монтажа. Панели
стен и перегородок на приобъектном складе устанавливают в кассетах в
вертикальном положении.
Пути подвоза конструкций, деталей
и материалов в зависимости от ширины складов можно располагать с одной или с
двух сторон по длине склада. Следует иметь в виду, что между бровкой проезжей
части дороги и расположенными вдоль дороги складами необходимо предусматривать
зоны уширенной части дороги для стоянки транспортных средств под разгрузкой.
Ширина такой зоны должна быть не менее 3,0 м . В этом случае транспорт, идущий на другие
объекты, имеет возможность двигаться по дороге беспрепятственно.
По правилам противопожарной
безопасности вокруг строящегося объекта должен быть обеспечен круговой проезд
транспорта шириной 6,0 м .
Площадку укрупнительной сборки
конструкций на стройгенплане промышленного объекта нужно располагать исходя из
возможности соединить площадку железнодорожными путями или автодорогой
непосредственно с пролетами строящегося здания. В случае, когда генпланом
предусмотрен ввод постоянных железнодорожных путей в строящееся здание, следует
нанести эти пути на стройгенплан и расположить площадку укрупнительной сборки
вдоль этих путей, имея в виду прокладку их в подготовительный период и
использование в процессе строительства. Постоянные железнодорожные пути целесообразно
использовать не только для подвоза элементов конструкций на площадку сборки и
для подачи укрупненных конструкций непосредственно к месту их монтажа, но также
и для завоза всех массовых материалов на приобъектные склады.
Площадки укрупнительной сборки
должны быть освещены для работы на них в ночное время, а также оснащены
стеллажами и подъемнотранспортным оборудованием для сборки конструкций.
С соблюдением тех же условий на
стройгенплане размещают площадки складирования и укрупнительной сборки технологического
оборудования.
На стройгенплане объекта
предусматривают только те временные здания и коммуникации, которые необходимы
для строительства данного объекта (прорабская, раздевалка, санузлы), имея в
виду, что большинство зданий административного назначения и для бытового
обслуживания рабочих предусматривается на общеплощадочном стройгенплане.