2012/12/24

Мысли об окнах

Осенние месяцы. Капает осенний дождь сентября. Надо бы подумать о тепле и уюте своего дома. До включения отопления еще неблизко, в квартире сыро и неуютно. Единственное, что может спасти - включенная газовая конфорка на кухне.

Направлю взгляд на набухшую от воды оконную раму и думы о том, что снова пришло время вскрывать створку, зачищать раму и вдыхать пары краски, ввергает в хандру. Душа хочет перемен. Как вспомню те времена, жутко становится. А нужно было всего лишь раз отважиться и поменять советские деревянные окна на окна из металлопластика.

Первый вопрос, который возник при заказе окон: какой стеклопакет ставить - одно или двухкамерный, с i-стеклом (энергосберегающая пленка), с инертным газом. Победил материализм: что не могу ощутить руками, за то платить не стану - заказал 3 «простых» стекла, правда, с различной дистанцией в пакете. Благодарность замерщику, за помощь.

Очень мучительным был выбор металлопластикового профиля. На картинке и по объяснениям все замечательно, а в реальности «как есть» - осведомится нет возможности. От советов тянуло в различные стороны - одни говорили: незачем платить лишнее за «лишние камеры», их все равно не видно и сомнительно, что они нужны, остальные с пеной у рта доказывали обратное.

Сделать выбор помог стенд - да, обыкновенный стенд с профилями ряда производителей (уголок створки и рамы в сборе). Только после того, как собственноручно перещупал множество профилей, у меня возникло мнение и критерии выбора (одни были слабыми на вид, прочие просто «крутились» в руках) и я сделал выбор.

Нахваливать выбранный профиль не планирую - выбор мой сугубо личный и на любой товар есть свой покупатель, но серьезно рекомендую не стесняться, а пробовать на «зуб». Ведь только практика поможет в важном теоретическом выборе. Фурнитуру купил ту, что дольше по сроку устанавливают и какой в моем городе больше продается.

У меня возникла уйма бесценного времени. Меня перестал беспокоить мой шумящий город. Сейчас я счастлив и того же желаю и Вам!