Для обеспечения высокой
технической готовности парка строительных машин, повышения качества, снижения
трудоемкости и стоимости ремонта машин, получает дальнейшее развитие сеть
специализированных ремонтных заводов строительных организаций.
В целях сокращения простоев машин
в ремонте целесообразно предусматривать широкое применение агрегатно-узлового
метода ремонта строительных машин. Коренное улучшение ремонта строительной
техники требует проведения межведомственной специализации заводов и
осуществления единой технической политики в совершенствовании технологии и
организации ремонта машин.
В целях сокращения
продолжительности пребывания машин на техническом обслуживании возрастает
потребность в передвижных механизированных средствах по техническому
обслуживанию и текущему ремонту (автомобили «техпомощь», агрегаты технического
ухода, топливо и маслозаправщики), а также в транспортных средствах (трайлерах)
для перевозки машин.