Вряд ли кого-то необходимо убеждать, что офисная мебель
должна быть не только функциональной и эстетичной, но и выражать стиль фирмы и
поддерживать ее имидж.
Как свидетельствует реальность, максимально сложным делом
было и есть соблюдение некоторого баланса - баланса между функциональными
параметрами мебели для офиса и ее смысловой нагрузкой. Если такой баланс
возможно соблюсти - хорошо бывает всем, от босса до работников и клиентов.
Когда равновесия нет - ничем хорошим это оказаться не
сможет - или сотрудники имеют красивую, но крайне неудобную мебель и должны
работать в вечном стрессе. Либо при выборе мебели для офиса стилю внимания не
посвещалось вообще, все было отдано в жертву предельной функциональности - и
вышел ужасный стилистический раздрай, способный довести эстетически
образованного клиента до инсулиновой комы.
Впрочем, все не так мрачно, как может показаться и от
покупателя, выбирающего мебель для своего офиса, значительных знаний ни в
дизайне, ни в технических отраслях производства мебели не нужны.
Основа офисного дизайна нового века - единство законченной
художественной формы и суперсовременной технологии. Проще говоря - вам нужно
было бы весьма побегать, обозначть вы вдруг себе задачу купить новую мебель без
современного дизайна и новых технологических решений. Сказать еще проще -
некачественную новую мебель для офиса приобрести трудно. Если она, естественно,
от солидного производителя - конкуренция в этом секторе настолько серьезна, что
все слабые давно сошли с дистанции.
Поэтому хорошая мебель всегда удобна и проста в обращении,
она мобильна и может изменяться под потребности конкретного человека, она
безвредна и неопасна, она изготовлена с учетом анатомических и физиологических
параметров человека.