2012/12/29

Организация офисного пространства

Сегодняшний офис представляется нам многоуровневой системой, каждый из элементов которой, так или иначе, влияет на эффективность работы всей компании. Безусловно, у любого хозяина компании свое видение грамотной организации пространства офиса, своя поведенческая идеология и манера руководства.

Но при этом эксперты уверенно уверяют, что развитие дизайнерской мысли и современные офисные технологии дают возможность поддерживать любые разумные пожелания, которые босс предъявляет к собственному офису. Понимание пожеланий покупателя, понимание административной системы фирмы и функциональных отношений между отдельными сотрудниками и большими отделами дают возможность не только отыскать оптимальные варианты, но и эффективно решить их посредством офисной мебели и элементов обстановки.

Правильная и разумная планировка офиса, разумное расположение мебели и понимание ее эргономических характеристик позволяют оптимизировать трудовые процессы и выполняют важгую роль в обустройстве корпоративной атмосферы в компании.

Основная задача, которую призвана решать правильная планировка офисного помещения, обозначается так - обеспечить эффективную работу работника без ущерба для общей эффективности и комфорта для всех коллег.

Каждый офис, независимо от области деятельности организации, первоначально предназначен для работы двух видов - индивидуальной деятельности, требующей повышенного внимания и вдумчивости и для деятельности в коллективе, требующей удобного общения и налаженных горизонтальных коммуникаций.

Наиболее сложное в функционировании любого офиса как раз и заключается в том, дабы установить нужный баланс между этими двумя типами работы и предусмотреть такую перепланировку помещения и размещение офисной мебели, которые позволят наиболее успешно выполнять обе задачи.

Следует так же знать, что весьма многое при подборе типа офисной планировки будет зависеть от сферы деятельности фирмы.

В целом, эта проблема весьма просто разрешается по отдельности. Для сконцентрированной работы отлично подойдет собственный кабинет. Для общения и деятельности в коллективе - открытое пространство. Осталось только совместить - и вопрос решен. Однако для того, чтобы решить эту задачу специалистам нужно порой немало поломать голову.