2012/10/25

Аспарагус Шпренгера - эффектное декорирование клумбы

Еще в детстве у нас дома рос аспарагус. Растение было старое - несколько его удлиненных побегов помещались на окне.

Потом он пожелтел, обсыпался, засох. Потому первым красивым комнатным растением, какое я купила, был аспарагус Шпренгера.

Семена я замочила на 24 часа, высеяла в одноразовые небольшие стаканы. Ровно через месяц возникли всходы. Теперь у меня несколько таких образцов. Потом вырастила аспарагус перистый и, соответственно, аспарагус серпоподобный. Если 2 последних растут в комнате, то аспарагус Шпренгера - привлекательнейшее эффектное декорирование моих красивых клумб.

В весеннюю пору, как только пройдет опасность морозов, я высаживаю аспарагус в грунт. Важно то, что зимует он у меня в прохладной (+10 С), достаточно светлой комнате. В летнюю пору он "выкидывает" из грунта многообразие молодых побегов. К осени они стают очень похожими на елочки. Одинаково хорошо растет он под солнцем и в полутени. Довольно красиво выглядит он с низкорослыми однолетниками. В летнюю пору растение такое требует нечастого полива. Но только бы грунт не пересыхал грунт. В осеннюю пору пересаживаю растение в горшки, габариты каковых позволят размещать только корень. Следовательно, если за летнюю пору кусты существенно разрастаются, их можно поделить либо, как вариант, обрезать корни. Всю же зиму растение проводит в состоянии спокойствия. Потому уход заключается в нечастых поливаниях. При данной агротехнике аспарагус имеет здоровый вид и очень хорошо растет.

Самая лучшая почвосмесь - раствор дерновой земли, листовой земли и перегноя, а также горного песка, в соотношении 2:2:2:1. Так, подкармливаю летом и весной через 2 недели несильным раствором минеральных и органических удобрений для неприхотливых комнатных растений.

В зимнюю пору, для того чтобы создать букет, недостаточно зелени. Именно поэтому часть побега дополнит любой ваш букет. Он долго простоит во воде, сохраняя собственную красоту и свежесть.